Перейти к содержимому

Новый продукт

24.10.2010

Став первопроходцем в области исследований богатого фитонутриентами плода мангустина, компания XanGo создала новую категорию локального питания кожи на основе мангустина.Продукты серии Glimpse Intuitive Skin Care не содержат токсичных ингредиентов и разработаны по стандартам «зеленой химии», то есть являются безопасными не только для вас, но и для окружающей среды, и при этом дают прекрасные практические результаты.

Продукты серии Glimpse можно отнести к разряду «интуитивных»: их формула обладает способностью «самонастраиваться», удовлетворяя постоянно изменяющиеся потребности вашей кожи в локальном питании. Благодаря эксклюзивной формуле наши препараты предугадывают потребности вашей кожи, обеспечивая ее тем, в чем она больше всего нуждается – чистыми, беспримесными, биодоступными фитонутриентами.

В косметических продуктах серии Glimpse™ Topical Skin Nutrition, предназначенных для локального питания кожи, используются уникальные полезные свойства мангустина. В темной кожуре околоплодника мангустина специалисты компании XanGo открыли источник целебной силы. По достоинству оценив потенциал этого открытия, компания XanGo провела ряд революционных исследований, результатом которых стал вывод на рынок новой категории продукции.

У мангустина много секретов, один из которых – его способность замедлять процессы старения. После тщательного исследования химическкого состава мангустина было выделено несколько наиболее эффективных, содержащих большое количество ксантонов компонентов. Результатом  разработок стал оригинальный Био Активный X3 комплекс (BioActive X3), являющийся эксклюзивным ингредиентом всех продуктов по уходу за кожей серии Glimpse Skin Care. В основе  тщательно разработанных формул лежит смесь трех эксклюзивных, насыщенных ксантонами ингредиентов. Эта смесь заявлена на получение патента.

На сегодняшний день масло околоплодника мангустина, минеральная пудра Glimpse и набор кисточек имеются в наличии только на складе в Москве.Данная продукция появится на всех остальных пикапах компании рынка стран СНГ в конце ноября 2010 года.

No comments yet

Оставьте комментарий